12:16

no hay que llorar
Мишка уехал второго сентября на десять дней и сегодня возвращается поездом в восемь вечера. я написала ему с собой три письма, исполненные соплей и признаний в любви, потому что в последний вечер чувствовала, что он будто увозит с собой частичку меня. сначала все было прекрасно - долгие вечерние разговоры, он говорил, как сильно соскучился и как хочет обратно. запирался от своих друзей в комнате, чтобы уделить мне хотя бы десять минут. день на четвертый звонки стали реже, разговоры короче, ласковых слов меньше. я откровенно тосковала, вытащить меня из дома удалось только на концерт любимой Полозковой, остальные вечера я куталась в плед и засыпала под мирное урчание какого-то сериала. в субботу - всплеск, пик - для меня передоз или для него передоз - какой-то исступленной нежности в половину пятого утра. меня переполняло грозящее все снести на своем пути счастье, казалось, будто он как обычно лежит со мной рядом, обнимает и шепчет на ухо милые глупости. в голове приятно стучало, я понимала, что люблю и так будет всегда, каждую минуту, рядом мы или за тысячу километров друг от друга.
похмелье не заставило себя ждать. уже на следующий вечер - непроходимый холод, "ну все, давай, пока" почти в начале разговора. мне даже начало казаться, что все это стучащее счастье мне приснилось, привиделось. потом ссоры из-за красивых южных девочек, которые так настойчиво предлагают ему себя, а так вынужден им отказывать, ведь есть же я. "можешь называть меня как в эпизоде с Жанной Фриске", "не буду расстраивать тебя раньше времени, приеду - все расскажу". и я - как в дешевом голливудском фильме - под ливнем, с двумя огромными сумками из икеи, рыдаю навзрыд. моя буйная фантазия рисовала ужасные картины, я пыталась прозвониться к нему, но после десятки попыток услышала только оглушающую музыку ночного клуба и "чего это я должен тебе звонить". я задыхалась всю ночь - дурацкое осложнение моих истерик.
и больше никаких звонков или смс. за двое суток я спала ЧАС. мне страшно до тошноты, что сегодня я приеду на вокзал, а ты отвернешься, не обнимешь, не поцелуешь. и дурацкое предчувствие, что все не будет как раньше. не могу успокоится. не знаю, куда себя деть.
дома лежит кольцо с предложением меня тебе, оплаченные путевки к долгожданному морю только вдвоем.
а вокруг меня как будто все сужается и трясется. с ума схожу.
до вечера бы дотянуть и не сломаться. плакать на работе нельзя.

Комментарии
15.09.2011 в 21:48

Indeed, Sir?
оу. уф. давай встретимся и поговорим. и чем кончилась история?.. я за тебя волнуюсь.